Сторонники противозачаточных средств и абортов выдвигают против нас следующие аргументы:

            Первый аргумент. Население земного шара быстро увеличивается. В настоящее время оно достигло 6-ти миллиардов. В одном Китае население превысило1,5 миллиарда. Резкий демографический скачок произошел в Индии. Если так будет продолжаться, то Земля не вместит людей уже через несколько поколений, поэтому аборты и противозачаточные средства являются необходимостью.

Ответ.  Мы живем не в Индии или в Китае, а в стране с определенными историческими традициями и на родом, который в большинстве своем считает себя христианским, что обязывает его придерживаться христианской нравственности, как нормативов общественной и частной жизни и основе для государственных законов. Наша родина вовсе не страдает от перенаселения, скорее обратное – ее население уменьшается, хотя сельскохозяйственные условия нашей страны таковы, что она может пропитать в несколько раз больше населения, чем теперь проживает на ее территории. Поэтому вопрос о перенаселении мы считаем искусственным и не соответствующим реалии. Напротив, необходимо создать условия, когда рождаемость встречала бы поддержку, в том числе материальную, зафиксированную законами. Мы против детоубийств вообще, к какой бы нации и стране ни принадлежали бы люди. Жизнь каждого человека уникальна и неповторима, решать эти вопросы в плане законодательства и общественного мнения (информации) мы должны на основе христианской веры, христианского учения о семье и браке, христианского убеждения о том, что плод на всех стадиях развития является человеком и к нему во всей полноте и силе относится библейская заповедь «не убей». Поэтому мы не можем принимать решения на основе чуждой нам материалистической или языческой антропологии или требовать от буддистов или конфуциан принятия нашего мировоззрения. Давайте начнем не с глобальных вопросов, а с самих себя. Выводы здесь такие. Нашей стране не грозит перенаселение. Христианская вера, а к ней относит себя большинство населения, не совместима с совершением абортов и практикой искусственного препятствия деторождения. Мы стоим не перед далекой перспективой перенаселения, а перед начавшийся трагедией вымирания. Когда смертность выше рождаемости. Неужели мы примем коммунистическую идеологию оправдания убийств ради будущих поколений?

            Нам хочется отметить тот очевидный факт, что родители, совершающие аборт, вовсе не думают о перспективе перенаселения Земли. Это для них так же безразлично, как погода на Марсе, они просто не хотят утруждать себя рождением и воспитанием ребенка. И здесь – рафинированный эгоизм, который должен быть осужден общественным мнением и законами. Здесь должны стать союзниками искусство, средства массовой информации и воспитание в школе, но пока мы видим обратное: проповедуется культ секса, т.е. культ себялюбия и наслаждения, а параллельно ему культ убийства и звериной борьбы. Достаточно включить телевизор или открыть журналы, чтобы убедиться в этом.

            Второй аргумент. – ссылка на бедность.

            Ответ. В таком случае следует бороться не с младенцами, а с бедностью, тем более, что условия нашей страны по-своему уникальны. Надо добавить, что у зажиточных людей детей меньше, чем у бедных, так что здесь главное все-таки психологический и нравственный факторы.

            Третий аргумент. Говорят, что рост населения нарушает экологическое равновесие на Земле.

            Ответ. Это равновесие давно нарушено и меньше всего виновны в этом несчастные дети. Земля буквально задыхается в отходах от промышленности, которые грозят превратить ее в мусорную свалку. Чтобы препятствовать экологической катастрофе, нужно сократить число химических агрегатов, сохранять леса от вырубки и воды морей и океанов от загрязнения, как двух источников кислорода на Земле. Необходимо уменьшить радиоактивный фон Земли, прекратить эксплуатацию земли, которая превращает ее в пустыню, в том числе перестать применять искусственные удобрения, которые делают мертвой почву. Между тем продолжает расти производство механических монстров, которые отравляют атмосферу и землю. Нам отвечают, что технический прогресс – это объективный процесс, которого нельзя остановить или обратить вспять, и предлагают другое: убивать детей, чтобы они не дышали и не расходовали драгоценный кислород.

            Четвертый аргумент. Запрещение абортов и противозачаточных средств лишает человека наслаждения и радости жизни. Неужели все мы способны и должны стать аскетами, хотя не имеем к этому ни сил, не расположения?

            Ответ. Христианство вовсе не требует от людей насильственного аскетизма, иначе Церковь не учредила бы особого Таинства Венчания, призвания благодати Духа Святого на вступающих в брак и не возлагала бы на главы их венцы. На здесь дело идет совершенно о другом – о гиперсексуальности, о распущенности и разврате, которые несовместимы с понятием о христианской семье как домашней церкви. Здесь человек, забывая о высших духовных ценностях, стремится к одному – выпить чашу наслаждений, которую разбавляет кровью собственных детей. Поэтому гиперсексуализм уже вылился в форму людоедства – пожирания родителями собственных детей. Но перед нами стоит еще другой вопрос: действительно ли секс главное и лучшее в жизни, как теперь хотят нас уверить. Обратимся к самым великим умам человечества на протяжении всей ее обозримой истории, пусть это будут философы, законодавцы, ученые, летописцы, поэты. Все они утверждали, что истинное счастье человека заключается в подчинении тела душе, в обуздании страстей и темных инстинктов, в твердости воли, в умении ограничивать себя, в служении высшим идеям. Это  были люди, которые создали великие философские системы и бессмертные произведения искусства, которые умели тонко чувствовать красоту и гармонию мироздания, - люди, гений которых принадлежал всему человечеству и всем временам, мудростью которых питались целые поколения. Это не были аскеты, ушедшие из мира, о них мы будем говорить отдельно, а люди, любившие свои семьи, преданные своим друзьям, занимавшие различные посты в государстве, отличавшиеся гражданской доблестью. Все они определили счастье людей как их нравственное внутреннее состояние, как чувство чести, как чистоту и мужество души, как верность в любви и дружбе. Даже плотская супружеская любовь была для них неким символом другой, высшей, любви, которая единственная может дать человеку счастье. Неужели все эти люди были фанатиками, бесплодными мечтателями или человеконенавистниками только потому, что считали разврат и свободный секс погашением духа, рабством ума, растлением человеческой воли, одним словом, низменным и бесцельным существованием? Даже Платон говорил, что существуют две Афродиты – земная и небесная. Земная Афродита без небесной превращается в публичную девку.

            Христос учит о борьбе с греховными помыслами, о чистоте сердца, которая дает возможность человеку видеть Бога, т.е. реально ощущать благодать Духа Святого.  Неужели Христос хотел отнять у людей лучшее? Христианство учит о целомудрии, как вне брака, так и в самом браке, только через это целомудрие супруги могут сохранять истинное уважение и любовь друг к другу от первого дня брака до самой смерти. Неужели опыт христианской Церкви ложен и иллюзорен? Неужели святые мученики и преподобные духовной красотой которых восхищается наше сердце, ошибались в том, что проповедовали своей жизнью целомудрие, а не разврат? Почему у всех народов во все времена разврат назывался грязью, блуд – падением, а супружеская верность и целомудрие – чистотой?

            В  безудержном сексе люди обкрадывают себя, отнимают у себя лучшее, залепляют грязью свои глаза и становятся неспособными видеть небо. Теперь хотят развратить детей с первого пробуждения их сознания, уже есть проекты при рождении девочек хирургическим путем лишать их девственности, чтобы не было у них комплекса целомудрия. Правда, это только проект, но ядовитые семена прорастают быстро. Такие дети будут похожи на родившихся в тюрьме. Которые не видят ни простора земли, ни красоты небес, которые адаптировались к зловонному воздуху тюрьмы. Если открыть им дверь и сказать: «Вы свободны», то они в страже забьются в углы своих клетей.

            Те, кто говорит, что свободный секс и разврат дают человеку счастье и полноту жизни, похожи на тех, кто хочет превратить всю землю в огромный общественный туалет и уверяет, что в этом великое благо доля человечества.

            Что касается беспокойства о том, что родители не смогут прокормить своих детей, то это неверие в Промысл Божий: Господь даст столько детей, сколько надо, и позаботится о них. А если родители будут испытывать материальные трудности, то как раз в этом они будут исповедниками христианства. Апостол Павел пишет: «Женщина деторождением спасается». Само имя первой женщины Ева, что значит «жизнь»

            Пятый аргумент. Если раньше люди радовались рождению ребенка, то теперь нам стараются внушить, что иметь много детей неприлично для культурной семьи. Одна дама прямо сказала: « Я не свинья, чтобы рожать столько детенышей».

            Ответ. Она права в том, что она не свинья, это было бы большим и незаслуженным оскорблением для свиньи. В семье, где один или два ребенка, на которых сосредотачиваются заботы родителей, чаще дети вырастают эгоистами и потребителями, которые отплачивают своим родителям неблагодарностью. А в многодетных семьях дети помогают и заботятся друг о друге, т.е. учатся великой науке – любить и великому искусству – ограничивать свои прихоти. Эта привитая с детства привычка к заботе и самоотдаче сделает их впоследствии в жизни более счастливыми.

Икона дня

Православный календарь

Мысли святых

Любовь силою своею приводит в действие и объемлет всякую заповедь.

Свт. Василий Великий